вы зададите вопрос, почему же всетаки маги наносят много уррона? Очень просто. В сравнении:
АВ 50 лв наносит раиду скиллом Deadly Blow ~500 dmg, нюкер спеллом ~ 700 dmg. Причем нюкер делает это постоянно, а АВ надо времея на восстановление скилла. Теперь детали. Мана нюкеров - самый большой вопрос. На Абиссе есть бутылки маны, что облегчает жизнь. А вообще что бы у нюкеров постоянно была мана, нужны 2 СО или СЕ (или ЕО или ЕЕ), они способны регенирить ману. причем 1 лечит партию, другой восстанавливает МР. Танку так же надо будет восстанавливать МР, так как хэйт жрет её очень неслабо. Еще вариант для нюкеров - суммон. У всех нюкеров (кроме СХ) есть возможность призвать суммона, восстанавливаающего МР. Порядок такой: призываем суммона, начинается битва с раидом, вы регените себе ману за счет суммона, когда вам это нужно, когда у босса остается совсем мало НР, отзываете суммона. Все просто на практике!! Не забудьте отозвать суммона!! Но для Нюкеров этот вариант только при походе на 1 раида, если пойдете еще на одного, то призвать суммона не получится. СХ же и Некросы могут восстанавливать себе МР за счет НР (скилл Body to Mind или короче btm). Очень советую использовать его! Хилер жизнь вам восстановит, поэтому проблем не будет.
еще одна проблема - когда раид или охрана агрятся на нюкера (такое бывает всегда). В данном случае нюкеру нужно перестать бить раида, встать на месте и НИЧЕГО не делать. Хилеры (если они грамотные) вас вылечат, а босс быстро переагриться скорее всего на танка. правда иногда босс начинает бегать от одного нюкера к другому. Это не так старашно как кажется. Главное понять - если босс вас бьет, а вы его поливаете в это время спеллами, то он от вас не отойдет ни на шаг!!! Спасение - прикинутся веником
Ах да, забыл! Никогда не начинайте атаку раида без комманды Лидера партии. причем Лидер партии сначала должен спросить, готовы ли все, потом отдать приказ. Танк кастует Хэйт на раида и начинает его мутузить, Хилеры СРАЗУ его лечат, остальная партия мочит тех охранников, которых бьет ведущий. После того как охрана умрет, все начинают бить раида. Помните, что время респауна охраны - 6 минут. если охрана вновь стала появляться, то все наваливаются на нее (кроме танка конечно) по тому же принципу что и в начале, ассист ведущего и т.д.
Еще. Никогда не начинайте атаку Раида без буффов. ТОлько когда вся партия будет под буффом и у хилеров восстановится мана, начинайте!
и еще раз повторю. танк постоянно юзает хэйт.
Кстати, не пробуйте на раида накинуть дебаффы или застанить. бестолку практически. потратите время и ману зря.
Вроде все. Если вы будете следовать вышеописанным рекомендациям, то вам не нужно будет собирать 2 партии, все будет проходить быстро и гладко.
Если в такой партии у вас не получается вальнуть босса, тот тут появляются 2 причины:
1. ваша партия слишком слаба для данного раида. Подкачайтесь и попробуйте снова
2. Некоторые персы в вашей партии (возможны и вы), просто имеют мало опыта! Надо тренироваться!!
Удачи!
З.Ы Забыл еще кое что. Набирая народ на раида, нужно четко знать какого он уровня. Есть несколько правил.
1. если какой нибудь перс, атакующий раида больше или мень Раида на 9 лвл, то раид кинет на такого перса либо Silence либо что то типа Anchor.
2. если перс, нанесший больше всех урона раиду больше или меньше раида на 3 лвл, то шанс дропа уменьшается на 50% (т.е если шанс был 10% то станет 5%), а если он больше или меньше раида на 9 лвл, то дропа не будет вовсе.